Мексиканский скульптор Хорхе Марин фокусируется в основном на человеческой фигуре в качестве метафоры собственных переживаний. Его стиль имеет прочную основу в интеграции драматургии барокко с мощным посылом чувственности и тонким налетом коварства. Лошади, кентавры, дети, мадонны, акробаты, наряду с такими элементами, как сферы, маски, крылья, стрелки, лодки отлиты в бронзе, демонстрируя тематическую цикличность отражения и баланса.
Изображая тело в пограничных состояниях физического напряжения, скульптор показывает не только силу и грацию наших мышц, а в первую очередь внутреннюю выносливость личности, мощь гармонии, принадлежащей именно внутренней форме нашего существа. В такие скульптуры Марин никогда не добавляет крылья, их он использует только как символ размышления и статической философии. Творчество Хорхе получило сильный отклик в обществе: его работы вдохновляют танцоров и акробатов на создание перфомансов, а выставка «Крылья города» из 13 скульптур является самой посещаемой музейной экспозицией под открытым небом в Мексике.
Поиски жизненного баланса, внешнего и внутреннего равновесия беспокоят каждого, мы находим его в самых разных ситуациях и при помощи различных элементов. В действительности: это путь к обретению крыльев, ведь лишь тело подвластно гравитации и борется с ней всю жизнь, а душа левитирует, стремясь выше и выше. Человек — встреча земли и неба, тела и души. Хорхе Марин описал это рандеву своими бронзовыми скульптурами.