В преддверии сезона отпусков актуальность выставочного проекта «Иди в отпуск!» не вызывает сомнений. Весна – самое время спланировать направление, позаботиться о выборе отеля, продумать программу досуга. Экспозиция винтажных постеров посвящена отдыху в чудесной Швейцарии.
Выставка «Иди в отпуск!» представляет постеры, поощряющие туризм в Швейцарии на протяжении столетия (с 1917 до 2017-го года). Многие из них написаны вручную. Запечатленные сюжеты свидетельствуют об истории страны, описывают наиболее популярные места отдыха, демонстрируют такие мотивы как нетронутая природа и ландшафт, инфраструктура, спортивные события и людей.
Коллекцию ценных плакатов в прошлом году уже увидела европейская публика в нескольких швейцарских музеях. Тогда цикл выставок посвятили 100-летнему юбилею компании «Switzerland Tourism», прилагающей много усилий для развития национального туристического направления.
Известно, что маленькая живописная страна в Центре Европы начала развивать туризм примерно 200 лет назад. Тогда она привлекала многих поэтов, ученых, просто ценителей свежего горного воздуха. Зарождение массового туризма началось в 1858 году, когда английский бизнесмен Томас Кук организовал первую досуговую поездку по Европе для богатых дворян. Известно, что среди его первых клиентов был сэр Артур Конан Дойл. Писателя настолько поразила красота водопада Райхенбах рядом г. Майринген, что он решил изменить сюжетную линию своего знаменитого произведения. Всем нам хорошо известна заключительная битва профессора Мариарти и Шерлока Холмса, которая прошла именно возле Райхенбахского водопада.
Как известно, в настоящее время Швейцарии является одним из приоритетных туристических направлений для граждан большинства развитых стран. Туристов привлекает продуманная инфраструктура, обилие курортов высочайшего мирового уровня, богатая природа, идеальные условия для путешествий и отдыха, лечения, занятий спортом, обучения, проведения деловых встреч и мероприятий.
Switzerland Tourism является одной из старейших маркетинговых организаций Швейцарии, занимающейся популяризацией туристической сферы страны. Компания сотрудничает с национальными туристическими партнерами и поставщиками услуг, так и с их зарубежными представителями. Является организатором разноплановых отраслевых мероприятий.